top-slider

Each of our projects is customized, so we are taking into account all the details when we manufacture your brewery or microbrewery.

Latest projects

Slovakia 1000 l «Piešťanský pivovar»

Slovakia 1000 l «Piešťanský pivovar»


Read more
Poland 1000 l «Browar Ziemia Obiecana Łukasz Kierski»

Poland 1000 l «Browar Ziemia Obiecana Łukasz Kierski»


Read more
Bila Tserkva 300 l "Stare Misto"

Bila Tserkva 300 l "Stare Misto"


Read more
Slovakia 300 l «Rodinny mikropivovar Hudak»

Slovakia 300 l «Rodinny mikropivovar Hudak»


Read more
Brovary 300 l

Brovary 300 l


Read more
 

Welcome to Brovarni website!

Buying microbrewery equipment and brewing craft beer is an excellent option for creating new small business in any part of the country. Alongside major manufacturers of hoppy drinks, there are numerous mini breweries, restaurant breweries and home breweries which coexist in harmony. There you can taste lager and ale beer of exclusive recipes. You can occupy this flourishing niche without much effort. The main thing is to offer customers a unique and high-quality product at affordable price. If you dream is owning a small craft brewery but you don`t know how to make it come true, then you are in the right place!

What does our company do? We specialize in producing high-quality brewery equipment (microbreweries) that will bring its owner steady income for many years. Generally, a small microbrewery can produce from 100-1000 liters of lager or ale per day. This amount depends on the configuration and type of installed equipment.

If you are here then you need your own brewery. It doesn`t matter what your goal is: to be a manufacturer of unique kinds of this wonderful drink, or you just want to give a zest to your café or bar in the form of craft beer – we`ll help you with it!

Retail craft beer or restaurant brewery – why is it cost-efficient?

The answer is very simple! Everyone knows that most of the people consider beer as their favorite drink! During all the year, beer (as lager as well as ale) is highly demanded (of course, summer is the season peak because of hot weather). Unfortunately, major beer manufacturers can`t fully satisfy all beer buyers needs of high-quality, live, unpasteurized and unfiltered beer. As a result, lots of cafés and restaurants buy this product from local manufacturers who offer excellent craft beer.

If you own a brewery and you brew a beer from real malt and good hop, then you have a unique opportunity to develop a unique beer flavors. These drinks will become pearls of your brand or restaurant. For sure, this beer will attract loyal customers who will become real admirers of your drinks.

How to choose the equipment for your brewery?

To start brewing beer you need to choose necessary equipment and capacity. Each of our projects is customized, so we are taking into account all the details when we manufacture your brewery or microbrewery. There are more than 60 successful projects in our experience (starting from 2011), and this number is rising. For the production we use high-quality stainless steel and TIG welding performed by qualified specialists.

Leave a request and we will find for you the unique secret of success!

We are working for you!

top-slider

Мы индивидуально рассматриваем каждый проект, и учитываем множество деталей при разработке и изготовлении пивоварни или мини-пивзавода.

 

Добро пожаловать на сайт
компании «Броварні»!

Купить мини-пивоварню и варить живое пиво – отменный вариант для организации собственного небольшого дела в любом регионе страны. Рядом с крупными производителями хмельных напитков, мирно существуют мини-пивзаводы, ресторанные пивоварни и частные броварни, варящие пиво «лагер» или «эль» по эксклюзивным рецептам. Занять эту прибыльную нишу можно без особых усилий. Главное – предложить клиентам уникальный и качественный продукт по доступной цене. Если ваша мечта − небольшая пивоварня, но вы не знаете, как её осуществить, тогда вы попали в нужное место! Эту мечту можно осуществить, не отягощая себе лишними расходами и банковскими кредитами.

Чем занимается наша компания? Мы специализируемся на производстве качественного пивоваренного оборудования (мини-пивзаводов), которое будет приносить своему владельцу стабильный доход на протяжении многих лет. Как правило, небольшой пивзавод может производить в сутки от 100 до 1000 литров качественного пива «лагер» или «эль». Данная цифра зависит от конфигурации и типа устанавливаемого оборудования.

Если вы находитесь здесь, значит, вам нужна своя пивоварня. Не важно, какую цель вы преследуете: стать производителем уникальных сортов этого чудесного напитка или же просто привнести в свое кафе или бар изюминку, в виде настоящего «живого» пива – мы поможем с этим!

Живое пиво в розницу или ресторанная пивоварня – почему это выгодно?

А все весьма просто! Все знают, что для большинства людей пиво — это любимый напиток! На протяжении всего года, пиво (как лагер, так и эль), пользуется стабильным спросом (естественно, летом продажи резко увеличиваются в связи с жарой). К сожалению, крупные производители данного напитка не могут полноценно удовлетворить всю аудиторию покупателей, которые нуждаются в качественном и «живом», непастеризованном и нефильтрованном пиве. Как результат – множество ресторанов и кафе закупают данную продукцию у локальных производителей, которые предлагают отменное пиво и эль.

Если вы являетесь владельцем собственного пивзавода и варите пиво из настоящего солода и качественного хмеля, то вы имеете уникальную возможность лично разработать неповторимые сорта пива. Эти напитки станут жемчужиной вашей торговой марки, или ресторана. Они обязательно привлекут постоянных клиентов, которые станут настоящими почитателями ваших напитков.

Как правильно выбрать оборудование для пивоварни?

Пивоварение невозможно начать без выбора необходимого оборудования и его производительности. Мы индивидуально рассматриваем каждый проект, и учитываем множество деталей при разработке и изготовлении пивоварни или мини-пивзавода. На нашем счету более 60 успешных проектов (начиная с 2011 года), и эта цифра постоянно увеличивается. Для изготовления используется нержавеющая сталь от европейских производителей, а сварочные работы проводятся методом TIG сварки квалифицированными специалистами.

Оставляйте заявку и мы подберем для вас уникальный секрет успеха!

Мы работаем для Вас!